Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Москве

Варочная панель BOSCH: не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель BOSCH : не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная плита модели БОШ? Эта проблема может вызываться самыми различными причинами:
  1. Нарушена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  2. На конфорку пролилась влага.
  3. Засор жиклера остатками упавших продуктов или копотью от сгорания газа. Решение – прочистка форсунок.
  4. Трещина керамической свечи поджига. Выход – установка новой детали.
  5. Не зажигается варочная панель по причине износа либо плохого контакта кнопки розжига.
  6. Неисправность функции газ-контроля.
  7. Поломка блока пьезо-поджига. Выход – установка нового.
Поручите ремонт варочной поверхности Bosch опытным специалистам нашего сервис-центра!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные части BOSCH удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Bosch.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали BOSCH
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора БОШ. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании плит БОШ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят варочную панель BOSCH.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор BOSCH за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Бош и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Бош, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Bosch состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001