Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH: застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина BOSCH : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние частицы, очутившиеся в баке стиральной машинки марки Bosch, могут стать предвестником серьёзной поломки. Твердые частицы застревают между баком и барабаном, мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали машинки. При появлении постороннего гула лучше тотчас отсоединить от сети стиральную машину до определения причины шума. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  • между баком и барабаном
  • в баке
  • на оси барабана
  • в стиральном барабане
Установить, где именно находится объект, можно при неспешном проворачивании стирального барабана и освещая пространство за его стенкой электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Вынуть посторонний предмет из нижней части стиралки бывает сложно. Придется заранее снять ТЭН, а если объект застрял и не опустился на дно бака - необходимо будет ослабить крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не выполнять собственными силами для предотвращения ухудшения проблемы, а поручить их толковому профессионалу по ремонту БОШ стиральных машин-автоматов.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части BOSCH адрес нужное клиенту время визита Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
  1. марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Бош
  2. адрес
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте стиральных машинок БОШ с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Бош.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Bosch за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Бош и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники БОШ, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника BOSCH состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001