Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина BOSCH – выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиральная машина марки Bosch, скорее всего, причина в неверной электросхеме помещения и в применении низкопробных или неверно выбранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обратиться к опытному электрику. Если стиральная машина работала нормально, а в последнее время стала выбивать пробки при начале работы, причина поломки может скрываться как в электропроводке, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2 кВт, к примеру, электрический чайник. Если УЗО все также выбивается – причина в проводке, иначе виновата машинка. Прочие вероятные причины:
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Неполадка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Сломался сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Перетертые кабели стиральных машин, это особенно актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются вблизи от стенок корпуса.
  • Замыкание в плате управления BOSCH, например, после износа контактов кнопки «Включение».
  • Замыкание в электродвигателе по причине обветшания его обмотки или после проникновения на него влаги.
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обращаться к толковому мастеру по ремонту стиралок БОШ, так как самостоятельный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно согласовывает: марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой все нужные детали BOSCH удобное клиенту время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы взять с собою запчасти BOSCH
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники БОШ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором указан список установленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте стиральных машинок BOSCH с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Бош.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор БОШ за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов Bosch и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники Bosch, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Бош смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001