Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Порвалась манжета люка – стиральная машина BOSCH

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка – стиральная машина BOSCH Дефекты уплотнительной резинки люка стиральной машины марки Bosch могут быть всякого рода, но почти всегда это ведет к вытеканию влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования. Основными причинами выхода из строя уплотнительной резинки являются:
  • Стирка жестких вещей с множеством острых элементов.
  • Разрушение уплотнительной резинки от лишнего использования агрессивных стиральных средств.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Изношенность резинки.
  • Протирание резиновой манжеты дверцы люка о разные части корпуса.
  • Повреждение резиновой манжеты в результате грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машинки.
На моделях с фронтальной загрузкой БОШ манжету возможно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не снимая барабан. Но подобная работа потребует достаточного упорства и ловкости, кроме того, нужно найти новую резину, полностью схожую с той, что уже имеется. После замены резинки желательно испытать ее герметичность, начав стирку в любом режиме на несколько минут, прервав функцию, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на наличие появившихся капель воды. Потому такие работы предпочтительней не исполнять своими руками, а поручить опытному профессионалу по ремонтам стиральных машин BOSCH.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: нужное посетителю время приезда модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части BOSCH ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Бош.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали БОШ
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Bosch. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Bosch с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку Бош.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор BOSCH за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных компонентов Бош и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники BOSCH, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001