Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Не молет кофемолка – кофемашина BOSCH

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина BOSCH Очень распространена такая поломка, когда кофемашина модели Бош не молет кофе. Самая банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. В случае, если зерна кофе в бункере есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины такой поломки:
  • Вышла из строя программная плата. Выход – смена сломанного блока.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за изношенного соединения с электродвигателем.
  • Кофемолка не мелет по причине слишком жирных или сырых кофейных зерен.
  • Жернова загрязнены остатками кофе. Решение – разборка кофеварки и очистка жерновов. Поломался редуктор кофемолки.
  • Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
Поручите ремонт кофемашины фирмы Bosch специалистам, звоните наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, проясняет: нужное заказчику время визита марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой детали BOSCH ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные детали Бош
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники БОШ. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена крана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании кофемашин БОШ с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину БОШ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Bosch за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Бош и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Bosch, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника BOSCH состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001