Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей BOSCH в Москве

Не греет, не нагревается: варочная панель BOSCH

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается : варочная панель BOSCH В случае, если плита марки Бош слишком долго нагревается либо не нагревается совсем, это явно говорит о ее неисправности. Причины плохого нагревания могут быть самыми разными:
  1. Отказал регулятор температуры, и варочная поверхность нагревает излишне слабо или сильно.
  2. Забились жиклеры газовой горелки.
  3. Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - либо неисправности его самого.
  4. Плита не греет вследствие отсутствия напряжения 220В.
  5. Отказал термостат. Выход – замена вышедшего из строя узла.
Компетентные специалисты сервис-центра по ремонту варочных плит BOSCH устранят проблему прямо сегодня, обращайтесь!
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: нужное заказчику время приезда адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые запчасти BOSCH Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Бош.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запчасти БОШ
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Bosch. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  2. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте варочных панелей Бош с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют варочную панель Bosch.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Bosch за 1 приезд, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей BOSCH и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники BOSCH, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника БОШ собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001