Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина BOSCH

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина BOSCH Моргают и горят индикаторы сушильной машины бренда BOSCH, а на дисплее показывается код ошибки? Данная ситуация может вызываться разными причинами:
  1. Горит лампочка полного заполнения емкости для сбора воды.
  2. Ошибка управляющей платы. Выход – перепрошивка либо смена управляющего блока Bosch.
  3. Поврежден вентилятор.
  4. Поломан регулятор температуры. Решение – смена поврежденного узла.
  5. Забит выходной фильтр. Решение – очистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  6. В сушке сломался сливной насос.
  7. Забит дренажный шланг и техника не в состоянии слить воду.
Если на экране отображаются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта неисправности сушильного барабана БОШ в сервис-центр. Для модельного ряда сушильных машин BOSCH характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Ремонт или замена релейной платы.
  • Замена перегоревшей спирали.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Замена переключателя.
  • Ремонт насоса.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать: удобное заказчику время визита марку/модель техники - дабы взять с собой все необходимые запасные части BOSCH ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники BOSCH. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Бош.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  1. модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части БОШ
  2. адрес
  3. удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Bosch. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных деталей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании сушилок Бош с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину Бош.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор BOSCH за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Bosch и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники BOSCH, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001