Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин BOSCH в Москве

Сушильная машина BOSCH: не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина BOSCH : не крутится барабан Дано: сушка модели БОШ запускается, но барабан не крутится? Эта малоприятная неисправность может вызываться различными причинами:
  • Вышли из строя оси, на которые крепятся ролики. Выход – смена истершихся деталей.
  • Если электромотор шумит, однако барабан не вращается, то, вероятно, неисправен конденсатор электромотора.
  • Изношен или растянут ремень сушильного барабана. Решение – смена.
  • Машина не вращает барабан из-за отказавшего либо перегоревшего двигателя.
  • Износились ролики, удерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части корпуса.
  • Включен таймер отсрочки старта программы.
В случае, если прибор не крутит барабан, то для ремонта нужно незамедлительно обратиться в специализированный сервис-центр по ремонту сушилок BOSCH.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы чиним

Все поломки

Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою детали BOSCH удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Бош.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - с целью взять с собой нужные запчасти BOSCH
  3. удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора БОШ. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список новых компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте сушильных машин BOSCH с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушильную машину Bosch.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Bosch за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей Бош и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Bosch, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
список округов
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001