Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Запах из стиральной - стиральная машина BOSCH

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина BOSCH Застоялый запах из стиралки бренда БОШ неприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется ходить. Постиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в баке всего лишь пару часов. Главным образом, прелые запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет функционирования без должного ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  • Закладка большего, чем необходимо, объема стирального средства.
  • Загрязнение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные мелкие засорения, они начинают загнивать и выделять прогнивший запах.
  • В некоторых случаях запах возникает после очистки стиральной машины – отстали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые кусочки. Выход – повторная чистка, использование программы кипячения без вещей.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Лучше использовать для сбора грязных вещей специальную корзину.
  • Долгое время не чищенный фильтр.
  • Излишнее употребление кондиционера для белья.
  • Неоконченный слив воды из барабана после стирки по причине загрязнения в системе слива воды либо из-за неправильного подключения слива к системе канализации.
  • Застой излишков воды в сливном шланге. Выход – промывка, а иногда и смена шланга.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машины после завершения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверцу.
При выявлении несвежего запаха правильнее всего обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Бош.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: удобное заказчику время начала ремонта адрес модель прибора - дабы захватить с собой нужные запчасти BOSCH Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BOSCH. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BOSCH.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • нужное Вам время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запчасти Бош
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора БОШ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в ремонте стиральных машинок Bosch с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Bosch.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить кухонный прибор БОШ за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Бош и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Bosch, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001