Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Течет вода, подтекает: стиральная машина BOSCH

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина BOSCH Течь стиральных машинок марки BOSCH считается одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей снизу либо испортить электронные детали внутри прибора. Как только вы выявили течь, необходимо прекратить стирку, слив воду с помощью подходящей программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать мастера. Наиболее вероятные причины, отчего подтекает стиральная машина:
  • В некоторых случаях течь появляется в районе фильтра, тем более после самостоятельной его чистки. Вероятно, вы плохо установили фильтр либо испортили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Машинка подтекает в районе задней стенки – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Льется из люка, и вода видна ближе к передней части стиральной машины-автомата, особенно при отжиме – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, или дверца слабо прилегает, к примеру, из-за поломанного замка.
  • Машина подтекает во время сливания воды? Это протекают сливные шланги, нужна их замена.
  • Течь начинается при наборе воды? Это признак проблем с лотком для моющих средств - он забит остатками стирального порошка. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они также засорились, забились известковыми отложениями.
  • Если вода появляется под стиральной машиной по центру или ближе к ее переду – возможен разрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений или порча помпы.
Как только вы обнаружили течь, следует остановить стирку, слив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок Bosch.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: нужное клиенту время приезда адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собою запасные детали BOSCH Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БОШ.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали Бош
  • адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку двух и более приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем записан список купленных компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин Бош с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиралку БОШ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Bosch за первый визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов BOSCH и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники Bosch, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника БОШ состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001