Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина BOSCH – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина модели BOSCH - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов устранения шума:
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в этом случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку нужно открутить и установить опять на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разбито. Решение - проверить каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина и/или амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В подобном случае бак сместится либо будет наклонен и будет стучать при стирке о внутренности машинки. Решение - разбирать стиральную машину и менять сломанные узлы.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в таком случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой поломке приводит износ сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – смена сальника и подшипников.
  • Проникание стороннего предмета между баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время работы. Выход - извлечение инородных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно достав его.
Все случаи возникновения гула достаточно значимые и предполагают обращение к профессионалу для качественных проверки и починки оборудования. Не стоит проводить ремонт стиральной машины БОШ своими руками, не имея мастерства в подобной работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти BOSCH нужное заказчику время визита ваш адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер БОШ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали BOSCH
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Бош. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список купленных компонентов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в ремонте стиральных машинок BOSCH с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Бош.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор БОШ за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных модулей Bosch и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Bosch, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Бош смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001