Ремонт BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина BOSCH - сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинах производителя БОШ нечасто бывают просто так. Если электронный блок управления не вышел из строя, но программа сбивается, значит, стиральная машинка не сумела исполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - налить воду, подогреть ее, вылить, вращать барабан с различной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой программа нарушена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на экран, и по нему вы сможете узнать, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, к примеру, пропала вода в водопроводе. Но иногда программа стопорится на шаге налива воды по более неприятным причинам:
  • Неверно - в противоположном направлении подключена подача горячей и холодной воды.
  • Дефект по пути от шланга подачи воды до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат или разорван.
  • В клапан залива воды угодил сторонний предмет.
  • Повреждены контакты и соединения наливного клапана.
Это же касается и остальных программных сбоев. Лучшим выходом в ситуации, когда сбиваются программы, является обращение к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок BOSCH.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все запасные детали BOSCH ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники BOSCH. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БОШ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Бош
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиралок БОШ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Bosch.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Bosch за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов BOSCH и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Bosch, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Бош смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001