Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Рвет белье - стиральная машина BOSCH

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина BOSCH Одна из самых дорогостоящих неисправностей стиральной машины бренда BOSCH - разрывает вещи. Возникает по паре причин:
  1. вещи рвет сам барабан. Вам необходимо исследовать барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, помимо технологических отверстий. Сама поверхность обязана быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые повреждения. При проверке применяйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажного полотна. При наличии зазубрин на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая деликатная ткань непременно зацепится за них.
  2. вещи рвутся чужеродными объектами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машинку вместе с полотном попали инородные жесткие предметы. При стирке они являются причиной появления дырок и затяжек на одежде. Перед стиркой внимательно проверяйте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Белье с крючками и другими острыми элементами желательно стирать в мешке, а если на детали одежды имеется значительное число металлических украшений и «молний», его правильнее стирать наизнанку.
Нашли изъяны в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки Бош. Своими силами отремонтировать барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти BOSCH адрес удобное Вам время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники BOSCH. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер БОШ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все детали BOSCH
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Bosch. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2 единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нем отмечен список приобретенных запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Бош с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку Bosch.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш кухонный прибор BOSCH за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Bosch и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники Бош, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника БОШ состоит из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001