Ремонт бытовой BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH – не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина BOSCH – не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина марки БОШ может не запускаться по некоторым первопричинам, и особенности ее проявлений при этом могут быть разными. Мастера из сервиса отмечают два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку питания стиральная машина-автомат совсем не запускается - индикация на мониторе не светится. Причины:
  • Отсутствие напряжения в электропроводке или именно в конкретной розетке.
  • Иногда стиральная машинка не работает из-за сломанной кнопки пуска.
  • Неполадки с проводом – он возможно не вставлен в электрическую розетку либо неплотно прилегает.

2) Машинка подключена в электрическую сеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку запуска стирка не начинается или начинается, однако нужный режим не выполняется.
Первопричиной может быть неправильно выбранная либо полностью не запущенная программа стирки, а если при этом вы слышите глухой гул внутри стиральной машины – причина в непоступлении в машинку воды. Этот вариант поломки является более серьезным, ведь первопричиной его может быть поломка любого узла механизма. Не нужно переживать, если ваша машинка не запускается. Отключите ее провод из розетки. Не пытайтесь собственными силами разбирать машинку, чтобы определить причину повреждения. Оптимальный вариант – приглашение знающего специалиста по ремонту стиралок BOSCH.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BOSCH. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: удобное заказчику время начала ремонта модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части BOSCH ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БОШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части Bosch
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники BOSCH. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём указан список купленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Bosch с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Bosch.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор BOSCH за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов БОШ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Бош, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Бош собрана из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001