Ремонт BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH: не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина BOSCH : не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина-автомат бренда БОШ обязана разблокировать люк в течение пары минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а первопричинами этого могут являться:
  • В баке осталась неудаленная вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Решение – собственноручный слив воды сквозь фильтр с синхронной его прочисткой.
  • Сломалась ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  • Поломка замка люка стиралки, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня воды или управляющего блока.
Если ваша стиральная машина не открывает дверцу, а прочистка фильтра не помогает либо он чистый, включайте повторно отдельно режим ополаскивания и режим отжима и слива. Однако если и после этого стиральная машинка остается заблокированной – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить обратно. Не помогает и это? Единственным решением останется вызов опытного мастера для починки Bosch стиральной машины. Важно, что квалифицированный мастер проведёт полную диагностику, определит и исправит причину задержку воды. Попытки своими руками открыть люк зачастую приводят к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти BOSCH адрес нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BOSCH.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • нужное потребителю время приезда
  • модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные детали Бош
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Bosch. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин Bosch с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку BOSCH.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор БОШ за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных узлов BOSCH и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники БОШ, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Бош смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001