Ремонт техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH: не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина BOSCH : не греет воду Если Вы поняли, что Ваша стиральная машина-автомат марки БОШ не греет воду, то причины такие:
  • Сгорел ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает набрать температуру и сразу сливается в слив.
  • Неверный выбор программ.
  • Сгорел термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Поломался модуль управления BOSCH.
Если же Вы поняли, что стиральная машинка греет, но долго, то вероятная причина следующая: ТЭН имеет слой накипи. С затруднениями нагрева воды звоните в наш центр ремонта стиральных машин Бош - это проверенное качество и взвешенные цены со скидками для многих категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запасные детали BOSCH ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Bosch.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • нужное Вам время визита
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные детали Бош
  • ваш адрес
Часто мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиралок БОШ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Bosch.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор BOSCH за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Bosch и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники БОШ, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Бош смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001