Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин BOSCH в Москве

Стиральная машина BOSCH: бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина BOSCH : бьет барабан, стучит При отжиме вещей, а также во время стирки и полоскания стиральная машинка производителя BOSCH стучит? Есть несколько допустимых причин образования такого шума:
  1. Неравномерное распределение белья в барабане – чаще всего встречается у устаревших типов техники.
  2. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе эксплуатации противовес может расшататься. Выход - разобрать стиральную машину и затягивать болты противовеса или поменять его на новый.
  3. Сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В таком случае барабан смещается и/или наклонится и будет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машину и менять испортившиеся узлы.
  4. Неверная установка. Выход – установить стиральную машинку по строительному уровню. Вы можете также использовать специализированные антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  5. Износилась пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
А еще шуметь может сам барабан стиральной машины-автомата. Возможные условия для этого:
  1. В участок между стиральным барабаном и баком попали посторонние вещи из одежды: монеты, скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через лючок от ТЭНа, перед тем сняв корпус и вытащив ТЭН.
  2. Сломаны подшипники барабана, особенно когда постукивание сопровождается поскрипыванием. Выход - поменять подшипники.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машинке БОШ, если она стучит. Оптимальным вариантом станет обращение к профессионалам.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не выжимает белье
Рвет белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Течет вода, подтекает
Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не крутится барабан
Застрял предмет, косточка
Запах из стиральной
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: модель прибора - он должен захватить с собою запасные детали BOSCH адрес нужное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Бош.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запчасти Bosch
  • удобное Вам время визита
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. при заказе на ремонт от 2-ух приборов : - 20 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин Бош с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Бош.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Bosch за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей БОШ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники БОШ, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника BOSCH смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001