Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин BOSCH в Москве

Не сушит – посудомоечная машина BOSCH

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит – посудомоечная машина BOSCH Бытовая посудомойка модели Bosch не сушит посуду или не досушивает ее? Такое случается по различным причинам:
  1. Поломался датчик температуры – он отправляет неправильную информацию на электронный блок или вовсе не посылает никаких данных. Выход - замена датчика температуры.
  2. Выход из строя вентилятора - для ПММ, оснащенных узлом турбосушки.
  3. В случае, если техника вообще не приступает к программе высушивания посуды, останавливаясь после ополаскивания, имеет место дефект программного модуля Бош. Решение - перепрограммировать модуль либо полностью сменить его.
  4. В вашей посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после окончания финального полоскания не может испариться и оседает в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на стальной посуде.
  5. Вышел из строя ТЭН – вероятно, он сгорел вследствие накипи или по какой-то иной причине. Получается, посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мойки и ополаскивания. Решение – монтаж нового ТЭНа.
В том случае, если вы заметили, что ПММ не досушивает посуду – пора позвонить в сервис по ремонту БОШ посудомоек. Не пробуйте отремонтировать поломку своими силами - весьма велика угроза, что устранение итогов неквалифицированного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, нежели чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не выключается
Останавливается, отключается
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Зависает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: удобное посетителю время визита адрес марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали BOSCH Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Bosch.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой все запасные части Бош
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин Bosch с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомойку BOSCH.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор BOSCH за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Бош и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники БОШ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника БОШ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001