Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Течет, вода в поддоне – кофемашина BOSCH

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне – кофемашина BOSCH Течет вода под кофемашиной бренда БОШ? Эта очень распространенная поломка может приключиться как с простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться вследствие различных причин:
  • Утечка воды замечена в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
  • Неплотная посадка соединительных трубок.
  • Не герметичны уплотнительные кольца в резервуаре для воды.
  • Трещина в одном из узлов кофеварки. Выход – замена неисправной комплектующей.
  • Уплотнительное кольцо рожка утратило эластичность вследствие накипи либо треснуло. Решение – выполнить декальцинацию кофеварки или заменить деталь на новую.
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Вероятнее всего, повреждены уплотнительные кольца. Решение – замена уплотнителя.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неполадок, позвоните нашим сервисменам - они предложат ремонт кофеварки BOSCH!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BOSCH. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет: адрес марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали BOSCH удобное потребителю время приезда Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора BOSCH. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bosch.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запасные детали BOSCH
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Бош. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена жерновов
замена крана
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте кофе-машин Бош с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину Bosch.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор БОШ за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Bosch и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники БОШ, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника BOSCH состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001