Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Кофемашина BOSCH - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина BOSCH - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина марки BOSCH — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может случиться как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть разными:
  1. Экран управления блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок из-за выхода из строя электронного блока.
  2. Заблокировался заварочный узел. Вероятно, вы насыпали излишне много кофейных зерен либо механизм вышел из строя. Решение – проверка и починка механизма.
  3. Машина загрязнена отложениями накипи. Решение – выполнение декальцинации.
  4. Заклинило кофемолку.
  5. Запали кнопки на панели управления.
В случае, если техника не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофеварки Бош в нашу ремонтную мастерскую!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все нужные запчасти BOSCH нужное заказчику время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Bosch.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • адрес
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собою все нужные детали Бош
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте кофе-машин Бош с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофемашину БОШ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор БОШ за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей BOSCH и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники БОШ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Bosch собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001