Ремонт бытовой техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Кофемашина BOSCH: не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина BOSCH : не взбивает молоко Довольно нередки ситуации, когда кофе-машина марки Бош не взбивает или недостаточно взбивает молочную пену - это может случаться по разным причинам:
  • Загрязнились трубки капучинатора - механизма взбивания пенки, на них скопился «молочный» налет. Решение – прочистка отверстий капуччинатора.
  • Используется молоко слишком низкой жирности – меньше 3%, излишне высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
  • Неправильно собран или неправильно установлен диспенсер - механизм подачи пара в кувшине для молока.
  • Взбиванию молока мешает осадок, который забил отверстие подачи пара. Выход – своевременно очищайте от накипи BOSCH.
  • Поломка узла подачи пара либо выход из строя датчика температуры.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения механизма подачи молока.
Для быстрой диагностики и починки кофемашин БОШ обращайтесь к нашим специалистам!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запчасти BOSCH удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Bosch.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью взять с собой все запчасти БОШ
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Бош. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте кофеварок Bosch с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Bosch.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Бош за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей BOSCH и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники BOSCH, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника БОШ смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001