Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Кофемашина BOSCH: не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина BOSCH : не греет воду Ваша кофемашина производителя BOSCH не греет воду и не может приготовить чашечку бодрящего напитка? Существует множество причин, из-за которых техника могла поломаться:
  1. Отказал температурный датчик и не нагревается вода.
  2. Некорректная работа температурного датчика.
  3. Техника не греет воду из-за окисления контактов электрической схемы бойлера.
  4. Вода не греется потому, что вышел из строя нагреватель. Решение – смена.
  5. Снижение температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – смена износившихся резиновых уплотнителей.
  6. Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не дает сигнал на старт нагрева. Выход – смена электронного модуля Bosch.
Доверьте ремонт кофеварки БОШ опытным специалистам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно выясняет: адрес марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые детали BOSCH нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники BOSCH. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Бош.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти BOSCH
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора БОШ. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 замена крана
замена помпы
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  4. при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте кофе-машин БОШ с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину Бош.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Бош за единственный визит, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов BOSCH и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Bosch, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Bosch смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт BOSCH
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001