Ремонт техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервис-центр по BOSCH в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 404-2001 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин BOSCH в Москве

Мигает лампочка ошибки – кофемашина BOSCH

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки – кофемашина BOSCH На дисплее кофемашины модели Бош горит надпись кода ошибки? Таким способом техника предупреждает о необходимости проведения декальцинации либо о неисправности какого-либо узла, поэтому не стоит игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, по которым моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми разными:
  • В емкости отсутствует вода.
  • Переполнен поддон с кофейными отходами.
  • Сломался термодатчик нагрева воды. Решение – замена сломанного датчика.
  • Блокирован либо неисправен заварочный механизм.
  • В трубки кофемашины попал воздух.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактическое обслуживание устройства.
  • Поломался датчик пароблока. Решение – замена неисправной комплектующей.
  • Закончились кофейные зерна в резервуаре кофемолки.
Смысл кодов ошибок найдите в инструкции использованию. Для модельного ряда кофеварок Bosch характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Насчет ремонта кофе-машины БОШ обращайтесь в наш сервисный центр, мы починим технику прямо сегодня!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BOSCH.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает: марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою запасные детали BOSCH удобное клиенту время визита ваш адрес Часто мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора BOSCH. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БОШ.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Bosch
  3. адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора BOSCH. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена крана
замена мультиклапана
замена помпы
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень новых запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании кофе-машин BOSCH с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку BOSCH.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Bosch за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов БОШ и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Бош, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Бош состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники BOSCH Москва
Консультации по ремонту КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 404-2001